Приложение и его основные компоненты
Цикл работы приложения можно разделить на несколько ключевых этапов:
- Приложение получает запрос
- Роутинг определяет контроллер модуля/дополнения ответственный за его обработку
- Метод контроллера формирует ответ
Приложение работает в нескольких режимах:
- Пользовательская часть - видимая часть страниц доступная пользователям сайта
- Админ-панель - панель администратора
- Cron-менеджер - фоновые процессы обслуживающие приложение
В рамках фреймворка под приложением понимается класс приложения под названием bff
.
Данный класс является связующим и ключевым звеном во взаимодействии всех элементов фреймворка:
- Модули
- Дополнения: плагины и темы
- Обработка входящих параметров запроса
- Работа с ошибками и логирование
- Работа с базой данных
- Работа с сессией и методами обеспечивающими безопасность
- Работа с почтой и другими уведомлениями
- Локализация
- Настройки
Все компоненты приложения можно условно разделить на несколько основных типов:
- Класс - базовый класс, как правило автономный класс-утилита.
-
Компонент - класс наследующий базовый класс
Component
и зачастую включающий в себя несколько файлов, шаблоны и модель. - Модуль - группа файлов отвечающая за отдельный раздел приложения и имеющая определенную структуру, контроллеры, модель и шаблоны.
- Плагин - расширение приложения реализующее дополнительные функции.
- Тема - расширение приложения отвечающее за внешний вид всего приложения.
Более подробное описание структуры директорий и файлов, а также список основных компонентов вы найдете в данной статье.